О нас

10-летний опыт изготовления воздушного компрессора позволяет нам сделать качество звука.

Юий Jiaqiao Auto Accessories Co., Ltd. является компанией , которая speicializing типов изготовления автомобиля воздушного компрессора 12VDC (автомобильная шина инфлятора), автомобильный пылесос, придорожных чрезвычайных инструментов и принадлежностей и т.д. Она расположена в восточной части провинции Чжэцзян - Юйяо город , который находится в 1 часе езды от аэропорта Нинбо лише (Ningbo Port), и 2 часа езды от Ханчжоу или Шанхай. Компания занимает площадь в 1500 квадратных метров и с 80 работниками, экспорт продукции во всем мире с большинством международных сертификатов входа , как CE, RoHS и т.д. В
качестве одного из ведущих и профессиональных завода, на основе политики в области качества «качества ориентированное, клиент первый», мы установили точную и высокоэффективную систему контроля качества. 9001 ISO: 2000 система управления качеством сертификаты получены в 2006 году
Для повышения вызов преимущества в глобальной конкуренции цены и контролировать качество лучше, мы разработали собственную Harware мастерскую, моторный цех, цех для инъекций, сборочный цех и цех литья. Большинство основных частей нашей продукции производится на нашем заводе, все завершенные продукты приходят от наших собирают линий.

С этим профессиональным оборудованием производства и отличной командой R & D, наша способность продукции достигает 50000 шт воздушного компрессора или пылесосы каждый месяц. Мы также создали нашу собственный центр контроля качества, команду разработки продукта.
В то же время, в целях повышения вызов преимуществ в мировой экономике хороших услуг, на основе пройти сертификацию системы менеджмента ISO9001, компания приняла ERP, ОА и система управления E-бизнеса. Мы также будем продолжать внедрять отечественные и зарубежные передовые технологии и опыт управления, а также стремиться к повышению качества и конкурентоспособности продукции. Большинство наших продуктов с международными сертификатами в настоящее время.
Чтобы узнать больше о нашей компании и продукции, пожалуйста , пожалуйста , посетите нас. В любое время, любой вызов тепло приветствуется. Вы также можете нажать на наш сайт http://www.jiaqiao.cc

 

Узнать больше о нашей системе контроля качества;

ЧТО СЕРТИФИКАТЫ ВАМ ПОЛУЧИТЬ?

ХОТИТЕ контактировать с нашим торговым представителем?

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

About Us

10 years experience of manufacturing air compressor enables us to make sound quality.

Yuyao Jiaqiao Auto Accessories Co., Ltd.  is a company who speicializing in manufacturing types of 12VDC car air compressor (car tire inflator), car vacuum cleaner, roadside emergency tools and accessories, etc.  It locates in the east of Zhejiang province – Yuyao city which is 1 hour’s driving from Ningbo Lishe airport (Ningbo Port), and 2 hours driving from Hangzhou or Shanghai. Company covers an area of 1500 square meters and with 80 employees, products export to all over the world with most of international entry certificates like CE, RoHS, etc.
As one of the leading and professional factory, based on the quality policy of “quality oriented, customer first”, we have established a precise and highly efficient quality control system. ISO 9001:2000 quality management system certificates are obtained in 2006.
To enhance the challenge advantages in global competition of price and control the quality better, we developed our own harware workshop, motor workshop, injection workshop, assembling workshop, and moulding workshop.  Most of the main parts of our products are produced in our factory, all completed products are coming from our assemble lines.

With these professional production equipment and excellent R & D team, our production ability reaches 50,000 pcs air compressor or vacuum cleaners every month.  We also established our own quality control center, product development teams.
Meanwhile, to enhance challenge advantages in global economy of good services, on the basis of pass the ISO9001 management system certification, company adopted ERP, OA and E-business management system.  We will also continue to introduce domestic and foreign advanced technology and management experience, and strive to improve product quality and competitiveness. Most of our products are with international certificates now.
To  know more about our company and products, please kindly visit us.  Anytime, any call is warmly welcomed. You can also click our website http://www.jiaqiao.cc

 

LEARN MORE ABOUT OUR QC SYSTEM;

WHAT CERTIFICATES DO YOU OBTAIN?

WANT TO CONTACT WITH OUR SALES REPRESENTATIVE?

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup